profit

Mar. 23rd, 2013 03:44 am
stuukstly: (штанины)
[personal profile] stuukstly
Выгода - это очень широкое понятие. Гораздо шире денег. И даже шире энергии вообще :)
Любое стремление поиметь - это стремление к выгоде, независимо от того, что имеем. Сразу скажу - под выгодой я тут понимаю "эгоистические" желания. Что-нибудь "срубить", извлечь, стырить, присвоить, зохавать, т. е. то, что эзотернутыми товарищами в массе считается фу-фу - в противоположность "святым" устремлениям, которые якобы соответствуют вектору Всего Мироздания, и потому фу-фу не являются и проявлением эгоизма тоже быть не могут.
Итак. В категорию выгоды у нынешнего "духовного" народа попадают упомянутые деньги, энергия, эмоции, у особо продвинутых - впечатляющие состояния сознания. И очень редко или никогда не попадают: знание, осознание, познание, развитие, здоровье физическое и душевное, просветление, расширение сознания, расширение границ человеческого до нечеловеческого и сверхчеловеческого... чего-нибудь. Это типа святое:) у каждого какое-то свое. Главное, что прямо или косвенно индивид считает, что его "святое" - это и для Мироздания тоже святое, но это не так. Для Мироздания все "святое", а поэтому само понятие "святости" просто не существует. Вселенная не нуждается ни в каких целях, ни в каком развитии, особенно она не нуждается в твоем развитии :) Все происходящее равноценно и горизонтально. Вертикальная же иерархия - это одно из явлений в соци-уме, которое, тем не менее, находится в той же горизонтали, и так же равноценно, как и любое другое явление. Вера в реальность вертикали, спроецированная на абстрактную "Вселенную" рождает одно из самых тонких заблуждений и препятствий для исцеления познающей природы. Но это не реальность, и никогда не было реальностью. Это всего лишь антропоморфизм по отношению к тому, о чем говорить очень сложно.
Понятие развития, вертикальной иерархии - явление человеческого сообщества и реально не существует за его пределами. Нет никакой разницы между стремлением выжить покомфортнее, заиметь много денег, секса и пр. и стремлением заиметь Тело Света. Это просто еще одни амбиции, но по сравнению с амбициями заиметь миллион - более опасные и трудноизлечимые. Потому что про "приземленных" и "жадных" все слышали, а про то, что святого не существует - слышали единицы.
Поэтому мне больше нравится открыто направять свои претензии и амбиции на славу(чужое внимание) и деньги :) это по-крайней мере, честно - до той поры, пока... А "стяжание духа святого" - совсем другая вещь, чем стяжательство всяких измененных состояний сознания. Еще одно забубенное видение/опыт/переживание/состояние? Ну и что? Это не чудо. Чудо - что Понимание просачивается через все прелести, вопреки всему.
(deleted comment)

Date: 2013-03-23 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Существо, которому позволяешь вмешаться не просто в убеждения, а в базовые представления и в то, что было до представлений (считай в днк)) - более близкий человек, чем любой родственник, и чем любимый. В процессе этого вмешательства Мастера, открывается то, что даже сам ученик о себе не знает. И поэтому можно сказать, что Мастер ученику ближе, чем он сам (ученик). Т. е. Ученик доверяет "своему" мастеру больше, чем себе.
А теперь главное. Доверие - это не то, что можно сделать, завоевать, открыть., Этого невозможно ни просить ни требовать от ученика. Потому что силы, которые определяют, есть это доверие или нет, находятся за пределами влияния как мастера, так и ученика. Это чудо для обоих. И если его не происходит, его никто не сделает - хоть ты что. Влюбить можно, привлечь внимание можно, погладить по нежному месту можно, "накормить" и вызвать ощущение безопасности можно. Но Резонанса все это не заменит. А без резонанса мастер (как глубинное трансформирующее явление) не работает.
С другой стороны - если резонанс случился, то мастеру не нужны никакие ухищрения - ни похвала, ни запугивание, ни удержание внимания, все системы безопасности личности сдаются быстро и без боя, потому что ничто не распознается как угроза. Даже то, что является самой прямой угрозой для всей этой херни.
Просто пришло время:)

А что такое тридцатник и чем он так примечателен? :)
(deleted comment)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Кто все эти люди - предатели и те, кого предали?
(deleted comment)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Неужели вам не надоели провокации?
Мне надоели.
(deleted comment)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Намеки, полунамеки, какие-то предатели, преданные... Что у вас в голове происходит? Вы как вообще информацию воспринимаете - как все? банально - на личный счет? Или это тест на восприятие контекста - что именно я прочитаю в той или иной фразе? Тогда это провокация.
Ну, я вижу, как Саша хихикает, в очередной раз закидывая удочку - отреагирую я или нет, и каким образом. Вот что я вижу. И невозможно это воспринимать всерьез! :) Невозможно! :)
Эта волынка про то, как вы показали небо в алмазах, а вас за это послали - это....
Image

Date: 2013-03-25 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
эпопея продолжается? :)))

Date: 2013-03-25 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Да..)) раунд был коротким)) меня в очередной раз забанили, на это раз максимально быстро:)))) так что мы теперь никогда не узнаем за что:)

Date: 2013-03-25 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
в каком смысле тебя забанили?)

Date: 2013-03-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
В прямом смысле, поудаляли из друзей и запретили присылать личку:))

Date: 2013-03-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
а что, такое уже бывало? )

Date: 2013-03-25 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Нет) но бывал бан по телефону. Бан - это общее понятие для любых действий типа "не хочу с тобой больше иметь дела/общаться", или нет?

Date: 2013-03-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
какие нервные, несдержанные товарищи.. поступки настоящих Мастеров, которым следует доверять :)

Date: 2013-03-25 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Я думаю, что за "их" "поступками" никто не стоит, как и за поступками любого человека, в том числе тебя, меня :) Они все безличны. И у них нет возможности быть другими в тот момент, когда они совершаются.
То же и с доверием: то, что воспринимается как "личное" доверие - это.. не знаю, наверное, это эмоция :) а у безличного, немотивированного, нерационального доверия свои неведомые пути, почему оно возникает, и как - я не знаю.

Date: 2013-03-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
да, все так. я просто стебусь...

Date: 2013-03-25 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Я знаю )))) мне просто поговорить охота :)))

Date: 2013-03-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
То есть я что хотела сказать.. как говорит наш с тобой общий знакомый, "этим ребятам категорически нельзя верить, но доверять можно". И я, как ни удивительно, доверяю. Правда, я не знаю, чему я доверяю. Уж точно не личностям, и точно не картинкам в своей голове. Я доверяю всему происходящему в целом:))

Date: 2013-03-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] isa-bella.livejournal.com
ну, это значит, ты не им доверяешь. а всему происходящему в целом ))) а это к ним не имеет прямого отношения) говоря иначе, ты доверяешь сама себе.
Edited Date: 2013-03-25 09:42 am (UTC)

Date: 2013-03-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Наверное так, да :)

святого не существует... гм

Date: 2013-03-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lebed.livejournal.com
Как прекрасен здоровый эгоизм! ))
...и как не прекрасен нездоровый, идеологический, эгоизм, как он не прекрасен...

это коан.
From: [identity profile] stuukstly.livejournal.com
Да) идеологический эгоизм это и есть эгоизм. А то, что "здоровый эгоизм" - это другое явление, но слово одно.

March 2014

S M T W T F S
       1
2 345 678
9 10 1112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 4th, 2025 09:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios